Компания | Новости | Скидки | Каталог | BIM-модели | Блог | Доставка и оплата | Контакты |
Для герметичного крепления шланга к штуцеру часто используют хомуты. Все современные хомуты для шлангов делятся на хомуты с неизменяемыми размерами, к ним относятся ушные хомуты, ружинные хомуты, хомуты защелки и хомуты с изменяемыми размерами, это червячные хомуты, винтовые хомуты, силовые шарнирные хомуты. Д. Ерыгин (За рулем, 2002 №1, 90-91, "Хомуты для патрубков (4 производителя)") Хомуты системы охлаждения встретишь у всех отечественных (разве что у «Запорожца» их не было) и большинства импортных автомобилей. Зачем они нужны, объяснять, наверное, не нужно. Под капотом располагаются не только двигатель и радиатор, а еще и хитросплетение разных шлангов и патрубков. Хомутами все это как раз и пристыковывают... Традиционно при закреплении шлангов или патрубков использовалась проволока. Собственно шланговый хомут и есть развитие идей проволочного крепления. В некоторых местах проволока используется и сегодня. Но в настоящее время на рынках можно найти десятки видов хомутов от самых дешевых просечных тайваньских до самых дорогих шведских. Так чем плоха проволока и чем один хомут отличается от другого.
Хомут семейный человеку нужен, Жили были хомутики в большой семье Крепежей, и никто на свете их не любил и не хотел с ними дружить. Вот Болты и Гайки были крутые, почетные, а кто такие хомутики? Кому они нужны?
|
Получить журнал "Как выбрать хомут"
Спасибо!
Заявка отправлена
Укажите свой регион